Институт регионального развития Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Сотрудники Института получили новые знания по повышению производительности в сфере услуг
Сотрудники Института получили новые знания по повышению производительности в сфере услуг
Образование 25.11.2021

Новые знания по теме «Повышение производительности в сфере услуг» получены сотрудниками Института регионального развития Пензенской области, выпускниками и слушателями Президентской программы в ходе веб-семинара, организованного АНО «Японский центр» в Москве совместно с Центром эффективности Правительства Воронежской области.

С приветственным словом к участникам обратился директор «Японского центра» в Москве Хамано Митихиро, а старший консультант в «АО Консультанты Японской Ассоциации Менеджмента» Сатоси Ватанабе подробно рассказал об особенностях бизнеса в сфере услуг, обозначил ключевые моменты повышения производительности и сокращения вложенных ресурсов в индустрии.

На вебинаре, в частности, рассмотрены текущая ситуация и проблемы в сфере услуг в Японии. При обсуждении этого вопроса слушатели проанализировали и проблемы, существующие в России.

Кроме того, уделено внимание особенностям бизнеса в индустрии услуг в сравнении с производственной сферой — раскрыты и сформулированы особенности бизнеса, методы контроля и улучшения качества услуг.

Лектор детально разобрал основные вопросы повышения производительности. Слушателям представлены возможные направления, такие как исследование удовлетворенности клиентов, улучшение их обслуживания, укрепление связей с потребителями, механизация человеческого труда, внедрение многозначности, пересмотр уровня услуг, разработка новых видов товаров, создание пула постоянных клиентов.

По итогам семинара участники сделали вывод, что следует соблюдать баланс — внедрять механизацию и при этом сохранять узнаваемость своих услуг, их уникальность и человечность по отношению к клиентам.