Институт регионального развития Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Круглый стол по реализации внеурочной деятельности прошел в Институте регионального развития
Круглый стол по реализации внеурочной деятельности прошел в Институте регионального развития
Образование 28.11.2019

Круглый стол «Внеурочная деятельность как средство развития и самосовершенствования детей и подростков» состоялся 28 ноября 2019 года, участниками которого стали заместители директоров школ, курирующие вопросы организации внеурочной деятельности, и педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности. 

Организаторы и модераторы круглого стола - Стромакова Надежда Васильевна, директор центра содержания образования ГАОУ ДПО ИРР ПО и Загорнова Вера Николаевна, старший методист центра содержания образования ГАОУ ДПО ИРР ПО.

Андриянов Александр Петрович, заместитель директора средней школы с.Бессоновка, представил модель внеурочной деятельности своей образовательной организации. Интересным опытом организации сетевого взаимодействия центральной городской публичной библиотеки и школ города поделилась Лобанкина Елена Анатольевна, редактор организационно-методического отдела центральной городской публичной библиотеки им. В.Г. Белинского. Пронина Татьяна Владимировна, учитель филиала средней школы с.Вадинск в с.Каргалей, победитель конкурса программ внеурочной деятельности – 2019, представила свою модульную программу «Балаган» для детей младшего школьного возраста и рассказала о занимательных формах интеграции урочной и внеурочной деятельности. О построении воспитательного пространства и реализации проектной деятельности в Губернском лицее поделился с участниками Дятлов Виталий Сергеевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В обсуждении актуальной проблемы включились и другие участники. Ольга Сергеевна Фомина, заместитель директора лингвистической гимназии №6, рассказала о реализации социального партнерства.

В результате был сделан вывод, что наиболее эффективной является модель интеграции урочной и внеурочной деятельности, в которой результаты урочной и внеурочной деятельности взаимно дополняют друг друга: усвоение предметных знаний, общеучебных умений, навыков и жизненный опыт, приобретаемый детьми во внеурочной деятельности, способствуют социализации детей, формированию социально-адаптированной личности.

ФОТО