Институт регионального развития Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
На федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений прошли четыре работы школьников Пензенской области
На федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений прошли четыре работы школьников Пензенской области
Образование 10.10.2019

Всероссийский конкурс сочинений проводится в два этапа: региональный (1 апреля – 13 октября) и федеральный (14 октября – 1 ноября). На федеральный этап принимается по одному сочинению от каждой возрастной группы обучающихся – победителей регионального этапа. В Пензенской области ими стали:

группа 4-5 классы - Куприянова Анна (школа № 28 г. Пензы, тема сочинения «Носочки», учитель Кочиева Лариса Николаевна);

группа 6-7 классы - Тараскина Анастасия (школа № 75/62 г. Пензы, тема сочинения «Моё настоящее и будущее», учитель Гречишкина Анна Вячеславовна);

группа 8-9 классы - Ковалёва Екатерина (школа им. Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала, тема сочинения «По крыловским тропинкам Зубриловки», учитель Пшикова Галина Геннадьевна);

группа 10-11 классы - Потапов Александр (школа им. А.В. Каляпина с. Пригородное Сердобского района, тема сочинения «Театр в моей жизни», учитель Мельникова Валентина Александровна).

Всего в региональном этапе конкурса приняли участие 90 учащихся 4-11 классов общеобразовательных организаций Пензенской области.

Итоги регионального этапа конкурса ЗДЕСЬ.

   

Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года. Он направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.

Его участниками являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации.

Тематические направления конкурса сочинений меняются ежегодно, отражая важные события культуры, науки, общественной жизни в нашей стране и в мире. В этом году были выбраны следующие десять направлений:

1.      Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра.

2.      Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.

3.      Бессмертие народа – в его языке (Ч. Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов.

4.      Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей.

5.       Книга – это товарищ, это верный друг (В. Соллогуб): юбилеи литературных произведений.

6.       Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.

7.       Стражи и форпосты России: 500-летие Тульского кремля и создания Большой засечной черты.

8.       Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятие Конвенции о правах ребенка.

9.       Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).

10.   К нам едет ревизор! (Коррупционное поведение: польза или вред?)

Победителей федерального этапа награждают на торжественной церемонии, которая традиционно проходит в Москве в первых числах ноября. В прошлом году  Софья Оськина, ученица 10 класса школы им. Героя Российской Федерации Р.А. Китанина р.п. Тамала Тамалинского района Пензенской области, вошла в сотню победителей Всероссийского конкурса сочинений с работой «По дороге к аленькому цветочку».

Подробнее о конкурсе на сайте https://vks.edu.ru/