Институт регионального развития Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Состоялось заседание Методического совета Института
Состоялось заседание Методического совета Института
Образование 08.10.2019

7 октября прошло заседание Методического совета Института регионального развития Пензенской области.

Открыла заседание Ольга Федосеева, ректор Института. Она объявила собравшимся, что со 2 сентября в Институте работает единый Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, который расположен во втором корпусе (ул. Чаадаева, 119) и занимает 3 и 4 этажи. Планируется создание Центра оценки профессиональных компетенций педагогических работников, чтобы педагоги по желанию, в любое время могли пройти федеральные тесты и далее, в зависимости от выявленных дефицитов, выбрать программу обучения в Центре непрерывного повышения профмастерства. 

С вопросом «Методическое сопровождение деятельности молодого педагога» выступила Елена Квасникова, завуч школы № 1 р.п. Колышлей. Она рассказала об особенностях реализации в школе проекта «Дорога к мастерству» (в учебном заведении трое молодых педагогов).

Вера Силкина, методист районного методического кабинета Отдела образования Башмаковского района, подробно остановилась на теме «Формирование базисных представлений у дошкольников о родном крае через приоритетное направление работы и проектную деятельность». Чтобы вовлечь детей и родителей в изучение родного края, на базе детских садов реализуются проекты: «Культурный дневник дошкольника», «Вместе с папой», «Моя малая родина» и другие.

Тему «О банке актуальных педагогических практик» подняла Дина Ермолаева, директор Информационно-библиотечного центра Института, сообщив собравшимся о четырех новых практиках: «QR-коды как инновационная форма работы с информацией в библиотеке», «Формирование информационной культуры с использованием материала из «Дневника школьника», «Поддержка и развитие читательского интереса через взаимодействие учителя и школьного библиотекаря», «Развитие читательского интереса обучающихся пятых классов посредством проектной технологии». В целом, с января по октябрь 2019 года представлено 85 новых актуальных практик.